Клапан пневмобаллона (работа+запчасти) за 4800 руб.*

Гарантия

7-ми летний опыт работы и профессионализм наших механиков позволяют нам давать такую гарантию.

Дилерское оборудование

К дилерам ездить теперь совсем не обязательно! Все тоже самое есть у нас. И по дружеской цене! Более 1000 владельцев Touareg, Cayenne и Audi Q7 уже выбрали нас!

Запчасти в наличии!

У вас всегда есть выбор: оригинал, качественные заменители или запчасти Б\У. ТО теперь проходит еще быстрее!

Замена деталей ГРМ

Ремень (цепь) газораспределительного механизма (ГРМ) – важнейшая деталь двигателя автомобиля. Ведь именно он обеспечивает согласованную работу поршней и клапанов. Разрыв ремня может повлечь за собой сложную поломку и вывести из строя двигатель. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить своевременное обслуживание автомобиля и менять детали, выработавшие свой ресурс.

179d81_0282dcc3be4f40de83f2c11870fb3a3f.png

Замена ремня ГРМ

Все время, которое работает двигатель, «работает» и ремень ГРМ. Как и любая деталь под нагрузкой, он изнашивается, вытягивается и может порваться. Или может оторваться один из зубцов ремня, и он начнет проскальзывать.

Помимо замены самого ремня необходимо, также, менять натяжные и обводные ролики, гидронатяжитель ремня, а иногда и помпу. И на этом не стоит экономить, поскольку иначе даже новый ремень может порваться при заклинивании старого ролика или помпы со всеми вытекающими последствиями!

При покупке автомобиля б\у мы настоятельно рекомендуем замену ремня ГРМ! Не слушайте сказки продавца. Не рискуйте!

Замена ремня ГРМ от 3550 руб.
Замена ремня ГРМ с частичным снятием двигателя от 8500 руб.

179d81_81b10f6be58798d971bdb6343b8e3bad.jpg

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ, как и ремень, имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже, если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны, и потребуется серьезный ремонт двигателя.

Замена цепи ГРМ      от 8500 руб.

179d81_f8e3e1f44825b29956634072328e7cee.png

Замена сальников и помпы

При замене ремня или цепи ГРМ мы рекомендуем замену всех узлов и деталей, прямо или косвенно связанных с ними. Для чего это нужно? Все просто. Когда ремень ГРМ снят, заменить передний сальник коленвала или распредвала не составляет труда. Если сальники не заменить, то со временем они начинают течь и масло из двигателя попадает на новый ремень и приводит его в негодность. Таже история и с помпой. Сэкономив на замене помпы или натяжного ролика при замене ремня ГРМ, Вы рискуете получить обрыв ремня при заклинивании старых подшипников этих деталей. Прислушайтесь к нашим рекомендациям! 


 

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕМЕНЬ ГРМ (РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)?

Ремень ГРМ - это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля. Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала - эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем - проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично - замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей - 100тыс. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже - трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях - то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. Цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях, то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент - фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень - слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» - это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автотехцентр не рекомендовал бы экономить на этой процедуре. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автотехцентра эту работу не выполнить.

Техническое обслуживание и ремонт
Porsche Cayenne

Мы обслуживаем автомобили PORSCHE:

  • Cayenne
  • Cayenne S
  • Cayenne GTS
  • Cayenne Turbo
  • Cayenne Diesel
  • Cayenne S Diesel
  • Cayenne Turbo S
  • Cayenne S Hybrid

Техническое обслуживание и ремонт
Volkswagen Touareg и Audi Q7

Техцентр "Atc-service" рад предложить Вам свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля Фольксваген Туарег или Audi Q7. На нашем складе есть все необходимые оригинальные запчасти и расходные материалы. Позвоните нам и запишитесь на ТО. И мы Вас не разочаруем! До скорой встречи!

Плановое техобслуживание

Все необходимые запчасти и оригинальные расходные материалы есть на нашем складе. А если чего-то не окажется, мы организуем срочную доставку. Мы ценим Ваше время и комфорт! Это занимает 2...4 часа.

Диагностика автомобилей

Если Вы купили или только собираетесь купить подержанный автомобиль - то это Вам точно необходимо. Комплексная диагностика выявит ВСЕ скрытые дефекты! Вас уже достал писк, скрип, стук или скрежет, издаваемый подвеской Вашего автомобиля? Мы обязательно найдем причину!

Ремонт двигателей

Двигатели автомобилей Porsche Cayenne очень надежны, однако у всего есть свой срок. Не затягивайте с диагностикой двигателя.

Ремонт подвески

Кроме того, что подвеска обеспечивает комфорт при движении автомобиля, она удерживает Ваш автомобиль на дороге в сложных ситуациях.

Сход-развал

Регулировка сход-развала, как часть обычного ежегодного техобслуживания, значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя Ваши деньги!

Шиномонтаж

Мы предлагаем Вам стандартный набор услуг шиномонтажа - переобувка летней/зимней резины, монтаж резины на диски, балансировка колес и ремонт шин.

Все наши услуги и цены


Почему наши клиенты доверят свои автомобили нам?

Гарантия справедливой цены - у нас нет мега-скидок и супер-распродаж: мы сразу назначаем справедливую цену за свою работу и не увеличиваем смету без согласования с Вами!

Отзывы клиентов о нашей работе – лучшее свидетельство того, как мы относимся к своему делу. Возможно, Вы уже нашли то, что искали.

Гарантия сроков и качества ремонта – Вы можете быть уверены, что получите свой автмобиль точно в срок. Если мы не уложимся в оговоренное время - с нас причитается. На все работы действует гарантия.

Мы дорожим своими клиентами. Мы разрешаем клиенту находиться в ремзоне и наблюдать за ремонтом. Мы ответим на все возникающие вопросы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля.

Компетентный, вежливый персонал и бережное отношение к Вашему автомобилю. Есть возможность записаться на удобное время

Техническая поддержка – если с Вашим автомобилем "что-то" не так, Вы всегда можете позвонить нам и мы организуем доставку Вашего автомобиля к нам. Звоните!

online Запись на сервис

Также можно записаться по телефону

с 10:00 до 20:00 с понедельника по субботу

+7 (495) 215-07-46

Или приехать к нам мы всегда рады вас видеть

Москва м. Тульская, Загородное шоссе, д. 7А, стр.3